Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2016, 17:20   #1
Andrey33
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 107
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

Сегодня поставил новый ремень балансира DAYCO
Неделю катался без одного рабочего балансира, не очень приятно я Вам скажу.
Мелкая вибрация, я боялся раскручивать двиг более 3 тысяч оборотов.
Вобщем пенсионерил и ждал выходного что бы поставить наконец новый ремень.
Это ремень потенциально мина замедленного действия, т.к. длинна его очень маленькая, то износ у него быстрее раза в три чем у основного ремня.

Пока старый ремень не выбросил решил немного его иследовать.
Подопытный прошёл 56 с чем то тысяч, звать Gates
Порвался утром с первым лёгким морозцем -10 примерно и мирно залёг внизу не попав под основной ремень ГРМ, чему я несказанно рад
Почему порвался непонятно, это его вторая зима, фирма вроде серьёзная, скорее всего подделка был (
Вот фотки
Место разрыва
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0759.jpg
Просмотров: 46
Размер:	19.9 Кб
ID:	160725

Обратная сторна без трещин
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0760.jpg
Просмотров: 37
Размер:	19.0 Кб
ID:	160726

Внутренняя сторона, трещины
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0763.jpg
Просмотров: 41
Размер:	24.1 Кб
ID:	160727

Отслоение корда
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0764.jpg
Просмотров: 31
Размер:	18.9 Кб
ID:	160728
Andrey33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием