Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@RommelKHB, если у вас нет возможности заряжать автоматическими ЗУ, то заряжайте ЗУ Автопрофи, который позволяет снижать выходной ток вручную. Сначала выставляете ток 6А и контролируете поведение электролита, если начинает сильно кипеть, то снижаете ток до 2А. Напряжение на клеммах можете проверять простым китайским мультиметром, но это не показатель заряда АКБ, надо периодически проверять плотность электролита ареометром во всех банках, нормальной считается 1.27-1.28 г/см3. По времени сколько заряжать сказать сложно, зависит от степени разряженности. Желательно провести не один цикл зарядки с периодическим отключением ЗУ, чтобы дать возможность электролиту выравнять концентрацию по всей поверхности пластин. Например, заряжаете часов 10-12, делаете паузу на это же время, замеряете плотность и снова подключаете ЗУ. И так 3-5 раз, пока плотность не дойдет до нормы.
|