Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC
Не знаю, какой смысл защищать трекшн в ауте? Надо признать, работает он плохо. Если все системы включены и есть хоть какое-то сцепление с дорогой, заноса быть не должно. Никакого, управляемого, неуправляемого- не должно быть и все. А на ауте начинает хрюкать только когда уже боком едешь. И не надо про стаж, блондинок и т.д. Я ездил без абс, есп и с двойным выжимом сцепления, на заднем, переднем и полном приводе. Все понятно, что не надо допускать заноса, но заявленная функция должна работать.
А все высказывания в защиту, что как-то особенно надо давить на газ, переключать режим 4вд и т.д. можно сравнить, как если вы пришли в ресторан, заказали кусок мяса 200 грамм средней прожарки, а вам принесли сухарь пересоленый весом 100 грамм и говорят, вес измеряли другими весами. Пересолено? Так водичкой запивайте. Пережарен? На наш взгляд, нормально. Жрите, короче.
П.С. Я считаю работу asc одним из недостатков аутлендера, который можно пережить.
|