Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2016, 20:40   #1378
Ingvar-m
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 88
По умолчанию Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Да это не защита, а люди высказывают своё мнение. Лично меня бесит когда эта система сразу вмешивается и "душит" авто, как уже писали здесь, на других моделях авто. При малейшем пробуксе, сразу начинает душить двигатель. Приведу пример, даже взять переднеприводное авто, например короллу или камри. Если надо заехать на крутую горку, а на дороге лёд, то при малейшей пробуксовке одного из колёс, начинает вмешиваться эта хрень, двигатель душит и мощи не хватает подняться. На камри вроде не было кнопки её отключения, и один знакомый постоянно мучился с ней. У меня на мерсе (задний привод), точно так-же, даже при крутом вираже при пробуксовке сразу душило двигатель. И кому это надо? Для не опытных водителей (и девочек) это плюс. Но лично для меня эта система на наших авто работает просто отлично! Как говорится сколько людей, столько и мнений.
Тут аутлендер сравнивают с кугой, витарой, х-трейлом... У меня рабочая машина ford transit 2016 года, передний привод. Esp работает так, что сначала блокирует буксующее колесо без сброса газа, если совсем нет сцепления, то обороты сбрасывает, но не сильно. При заносе начинает выравнивать машину тормозами четко так, как повернут руль. Короче, все настроено идеально, на мой взгляд. И это коммерческий фургон 5,5 метров длинной и 2,4 высотой!
Да и, кстати, комфорт, управляемость, шумоизоляция, лучше, чем на аутлендере. (При том, что я делал шумку, ставил вибродемпферы, а транзит стоковый). Обидно даже.
Вот такой:

Ingvar-m вне форума   Вверх Ответить с цитированием