Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2016, 22:12   #3
Rusned
Житель Клуба
 
Аватар для Rusned
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 317
По умолчанию Re: Чип-тюнинг

Цитата:
Сообщение от mdg333 Посмотреть сообщение
Все верно - там можно процентов 20 к мощности и моменту накрутить за счет турбины, а что чиповать на атмосфернике?


Там эффект более выражен не от повышения мощности, которого почти нет, а за счет оптимизации параметров работы двигателя и повышения отзывчивости электронной педали газа. На 3.0 это чувствуется меньше, т.к. изначально дури много, и она сама по себе компенсирует все "затупы" (мягкую настройку электронной педали в целях экономии топлива и экологии).
Вот я тоже думал как можно поднять 250 и выше) а что такое калибровщики? Что то никак понять не могу(
Rusned вне форума   Вверх Ответить с цитированием