Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2008, 18:26   #5
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Ответ: XL - Зимняя резина (сезон 2008)

Цитата:
Сообщение от KODak Посмотреть сообщение
Угу, а как распределялись равномерней на них нагрузки в бОльшем пятне контакта, так и распределяются.

Мишлен кстате не один десяток мульёнов ойро потратил на разработки зимней нешипованной резины ("липучки") с максимально бОльшим пятном контакта. Видать дурики там работают.

ЗЫ. Состав резины и рисунок протектора ИМХО рулят, а так же силовая конструкция боковин)
Эээ, нет... Не надо путать...
Одина и таже шина (радиус, состав резины, рисунок), но с разным пятном контакта - будет вести себя по разному. С этим, надеюсь никто не спорит. Так вот в пределах, рекомендуемых для нас, как пользователь, более узкая резина работает лучше (рассматриваем общий случай зимней непогоды).
НО... это вовсе не исключает возможности другого пути, по которому пошла Машлен: попробовать подобрать такой состав резины, рисунка и внутреннего строения, при котором они все вместе взятые снивелируют эту разницу.
И, кстати, пока ничего путного ИМХО у них не вышло. Во всяком случае независимых честных тестов я не видел, а маркетологи со своими громкими заявлениями мы все знаем как умеют работать... ляпнуть про потраченные миллиарды именно на самую новейшую шину никто не запрещает. Зато какая популярность возможно будет!!!
Earl_Vadim вне форума   Вверх