Цитата:
Сообщение от ystkam
Полный привод постоянный. Но в нормальных условиях больше приходится на передние колеса. Вообще мне нравится как он реализован у айртрека. Никогда проблем не испытывал. Только если на пузо ложился. Хотя конечно если диагональ поймаешь, то врят ли он поможет.
|
спасибо . я понял что если передок начинает буксовать то ему больше достается % а в обычных условиях 70% перед и 30% зад а диагональ я сам 1 раз поймал как то туповато было вроде аутлендер а на месте шлифуешь и не едешь) на субару форестере на 1 скорости блокируется межосевой дифф. а на треке такого нет?, но зато у нас вроде и расход на полном постоянном в 10 литров вписывается что совсем неплохо я считаю )
а то на сто мне сказали дескать датчики стоят и когда букс. то привод и подключается я и растроился ( подумал вот блин обычного пузотера взял) а он то не так прост! спасибо