Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 21:22   #302
mr1lexx
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Прогорели клапана, пробег на ГБО 75000км.

Ну чтож, вот мой черед рассказать свою историю:
ГБО brc plug&drive +вариатор УОЗ, пробег 60 т.к. общий 160 т.к есть сканер elm32.
Жалобы:
- плохой пуск по утрам, выражающийся по осени и зиме в подтраивании на первых минутах прогрева, по лету в долгой работе стартера перед подхватом, но не каждый раз.
- периодически потряхивает движок на холостых на D,
- в памяти эбу ошибка пропуска зажигания на 1 банке и ошибки положения обоих распредвалов на 1 банке. Чек не горит. Ошибки не периодические.
- опытным путем засек что эти ошибки лезут строго на запуске на холодную, с наступлением морозов чек всеже выскочил.
Между нами девочками скажу что "среднестатистический" водитель наврядли обратил бы на вышеописанные симптомы внимание
Диагностика:
- изучение показаний смесеобразования при работе на газу и на бензине показало слегка переобогащенную смесь и на газу и на бензине,
- проверили герметичность системы впрыска дым машиной, выявился подсос прокладки форсунки на 4 банке,
- далее посмотрели свечки, визуально в идеале, на стенде - все супер,
- проверили катушки (меняли местами, подключали разрядник) - все рабочие.
- проверили компрессию и бинго - разница в первой банке с остальными около 1.5 bar, с маслом - результат тот же.
Лечение:
- заменил все прокладки по форсункам
- сейчас будем скидивать голову и на дефектовку, но итог примерно ясен.
Регулировать зазор в данном случае посчитал экономически нецелесообразным т.к. клапан скорее всего уже пострадал а выкидывать по 15 баков за стаканчики деньги за практически такую же работу как и при снятии головы при неясном итоговом результате не вижу смысла, т.к. собираюсь юзать машину и дальше.
Итог сего рассказа это:
1. ГБО ни при чем, т.к. смесь близка к идеалу а с учетом ВУОЗ и использовании политик бензина при повышенных оборотах, никаких повышенных температурных воздействий на камеру сгорания не оказывается. Слесаря по ГБЦ не первую голову нашей серии двигателей делают (ланцеры, санта фе, нф, соренто, додж калибр и т.д.) и с ГБО единицы.
2. Грешно с моей стороны не следить за зазорами клапанов, но моя математика такова - зачем тратить деньги на эту процедуру если процедура регулировки этих клапанов чрезвычайно трудоемка, времязатратна и недешева (работа по измерению, затем снятию распредвалов, затем в заказ нужные шайбы, недешевые кстати, неделя без машины). По деньгам обслуживание головки целиком со снятием выходит в деньги чуть дороже двух процедур регулировки.
Думайте сами решайте сами, вышенаписанное мной строго ИМХО.

Последний раз редактировалось mr1lexx; 14.12.2016 в 21:40.
mr1lexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: