Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2016, 15:28   #906
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Тем кто пишет, что оно подходит, ничего что у нас допуск стоит не ниже CF?

Цитата:
Цитата:
СанычНСК
Подходит. Откатал 2 замены. Все нормально.
__________________
Ну написал, ну от катал и что ?
Сейчас заканчиваю катать 5-ю тысячу км, Митсу 5W-30, то которое в черных канистрах.
Так по сравнению с ним ENEOS SUPER DIESEL SEMI-SYNTHETIС 5W-30 CG4, не масло, а сказка.
Масло митсубиси 5W-30 или по другому, то масло. что было в этих канистрах с брендом Митсубиси - полное дерьмо.
Сейчас заказал в Автодоке полный комплект на ТО, взял в том числе и ENEOS SUPER DIESEL SEMI-SYNTHETIС 5W-30
За 6 литров у нас - 1 891,00
Буду сидеть на нем. Это масло лично мне понравилось больше всего.
Заливал его ENEOS SUPER DIESEL, Шелл 5W-30 и это долбанное якобы фирменное.
Учитывая какой у нас древний мотор и то что я меняю масло через 5, максимум 7.5 т.км, для меня это нормальный вариант.



"Полусинтетическое масло для высокооборотных четырехтактных дизельных двигателей, в т.ч. с турбонаддувом. Состоит из высокоочищенного базового масла и пакета уникальных присадок, производства JX Nippon Oil & Energy, Япония. Соответствует всем техническим требованиям автопроизводителей к моторным маслам. Гарантирует долговечность, надежный запуск и смазку при холодном старте. Предотвращает образование нагара, окисление и коррозию. Обладает хорошими моющими свойствами, отвечающими всем международным стандартам."

Добавлено через 18 минут
Кстати, а почему такая реакция на CG-4 ?
Наш мотор создан при царе-горохе еще в 1980 году или даже раньше.
И тогда он назывался 4D55 и был 2.3 л, начиная с 1988 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель (4D56T — 2.5 л) с турбиной и интеркулером.
Детали тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero
И тута - https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport
А вот теперь попробуем разобраться.
Смотрим ниже и если я правильно читаю, то CG-4 более новый чем старый CF-4.
Так что лучше заливать, по мне так ENEOS SUPER DIESEL SEMI-SYNTHETIС 5W-30 CG4
http://maxion.su/poleznaja-informacija/stati/id133.html

CG-4 - класс представлен в 1995 году. Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах. Подходит для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%, а также в моторах, для которых не выдвигается особых требований к качеству топлива (удельное содержание серы может достигать 0,5%). Автомасла, сертифицированные по классу API CG-4, должны более эффективно предотвращать износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи (эти свойства особенно нужны для двигателей современных магистральных автобусов и тягачей). Создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива.

CF-4 - моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.
Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя). Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям. Кроме того, таким моторным маслам иногда присваивается сдвоенный класс API CF-4/S. В таком случае, при условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могут применяться и в бензиновых двигателях.

Последний раз редактировалось СанычНСК; 16.12.2016 в 15:48.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием