Тоже решил проблему с замоком зажигания.
Оказывается его легко реанимировать.
Там две проблемы, износ контакта, несмертельный, легко устраняется.
И люфт в сопряжении контактного блока между самим замоком.
Теперь в картинках.
Износ контакта, маленькая ямка за 10 лет, смело шлифуйте, ещё на 10 хватит

Я просто за минуту её убрал на наждачке, он не глубокая, это на фото выглядит страшно, там всего 0,1 - 0,2 мм. сточить.
Люфт устраняется маленьким кусочком жести.
В моём случае латунная фольга 0,1 мм., и бумажная полоска что бы плотней село.
Готово, о замке больше не вспоминаю.
P.S.
Если всё же новую группу покупаете, то люфт в сопряжении всё равно лучше устранить, результат почувствуете сразу.