Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2016, 17:52   #1
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Alexus29R Посмотреть сообщение

Что-то новое в теории зарядки АБ. А вы точно заряжали свой аккумулятор , а не рекуперрировали в городскую сеть?
1979года выпуска? Где Вы его нашли??? АБ тех лет выпускались по сурьмянистой технологии. Машина времени ОДНАКО!
Выпрямитель переменного тока 12 в - это зарядное устройство для АКБ, а не сам АКБ.
Цитата:
Сообщение от Alexus29R Посмотреть сообщение
Срок хранения CA/СА без подзарядки 8-10 мес..


Самое время переплавлять на грузила.
Если подзарядить малым током, в чем проблема? АКБ не использовался, лежал на складе.

Цитата:
Сообщение от Alexus29R Посмотреть сообщение
Официальная гарантия от Furukawa- 3 года.
С АКБ Furukawa шел гарантийный талон + инструкция по зарядке, эксплуатации от официального дистрибьютера в России Uniqom. Там написано, что самостоятельная зарядка АКБ - после окончания гарантии. Гарантийный срок указан - Цитата: "3 года* (*гарантия предоставляется на 2 года и продлевается на 1 год после проверки электрооборудования автомобиля на гарантийном СТО. Продление гарантии возможно в случае исправности электрооборудования автомобиля. Проверка электрооборудования должна производится в последние 2 месяца основного 2-х годичного срока гарантии)."


Цитата:
Сообщение от Alexus29R Посмотреть сообщение
Это чё - анекдот?
В гарантийном талоне одним из условий является отсутствие вскрытия АКБ, пробки со следами откручивания - причина отказа в гарантийном обслуживании.

Цитата:
Сообщение от Alexus29R Посмотреть сообщение
А на FURUKAWA сделан-то???
На вертикальной стенке корпуса надпись FURUKAWA co. ltd. Made in Japan.



Цитата:
Сообщение от Alexus29R Посмотреть сообщение
В догонку. Все спиртовые группы являются "проводниками".
НИКОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!
В приложении к гарантийному талону есть памятка потребителю, цитирую: "1. Очищайте поверхность аккумулятора от загрязнений. Для этого достаточно протереть влажной тряпкой смоченной раствором нашатырного спирта. Загрязнения на поверхности крышки аккумулятора приводят к повышению саморазряда. Внимание! не протирайте поверхность сухой тряпкой т.к. это вызывает статическое электричество, разряды которого могут привести к воспламенению гремучего газа и взрыву аккумулятора".

10% раствором соды пищевой канал аккумуляторщик на youtube.com советует смывать кислоту, но потом после высыхания аккум весь белый, мыть водой приходится.



Цитата:
Сообщение от Alexus29R Посмотреть сообщение
Сомневаюсь, извините, при таком подходе ...
Прочитайте внимательно инструкцию по эксплуатации, или менеджер Рязанского EMEX Вас и вэтом обделил? В таком случае срочно меняйте поставщика.
Родная АКБ 80D26L сделана на Shin-Kobe electric machinery (сейчас там АКБ Alaska делается) прослужил 9 лет при относительно малой эксплуатации в зимний период и нахождения в теплом гараже.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Это каким же током надо его заряжать, чтобы он "закипел"?
И потом, кальциевые аккумуляторы требуют повышенное напряжение зарядки, надо чтобы и генератор был рассчитан на "кальций".
И нет никакого смысла покупать японские и корейские аккумуляторы, когда в России несколько заводов их производят на новейшем оборудовании и продают на экспорт и на конвейер.
Я заряжал с минимально выставленном токе на зарядном устройстве, напряжение около 7 В. Первые 10 мин показывал 2 А через 3 ч - 1 А, через 36 часов - 0,25 А. Банки с открытыми крышками в конце зарядки издавали легкое шипение, т.е. кипели. Плотность электролита после зарядки 1,29-1,30.

По напряжению, генератор мерял мультиметром - выдает 14,6 В.

По отечественным АКБ, в Рязани завод аккумуляторный завод Tungstone, который не выпускает азиатскую группу АКБ. Искал отечественные АКБ, Тюменский в частности - то размер не тот, то в магазине не было.
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием