Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 06:44   #2
PavelAlex1007
Опытный
 
Имя: Павел
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 71
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

Цитата:
Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
Сегодня поставил новый ремень балансира DAYCO
Неделю катался без одного рабочего балансира, не очень приятно я Вам скажу.
Мелкая вибрация, я боялся раскручивать двиг более 3 тысяч оборотов.
Вобщем пенсионерил и ждал выходного что бы поставить наконец новый ремень.
Это ремень потенциально мина замедленного действия, т.к. длинна его очень маленькая, то износ у него быстрее раза в три чем у основного ремня.

Пока старый ремень не выбросил решил немного его иследовать.
Подопытный прошёл 56 с чем то тысяч, звать Gates
Порвался утром с первым лёгким морозцем -10 примерно и мирно залёг внизу не попав под основной ремень ГРМ, чему я несказанно рад
Почему порвался непонятно, это его вторая зима, фирма вроде серьёзная, скорее всего подделка был (
Вот фотки
Место разрыва
Вложение 160725

Обратная сторна без трещин
Вложение 160726

Внутренняя сторона, трещины
Вложение 160727

Отслоение корда
Вложение 160728
не знаю год езжу без ремня вибрации как не было так и нет, работает ровно что с ним что без него,без него даже пошустрее стал
PavelAlex1007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием