Я тоже не стал ставить термостат или байпас (обводную трубку) на радиатор АКПП. Лишние соединения - лишняя вероятность ненужной течи в самый не подходящий момент. У масла Петро-Канада, что сейчас залито в коробку, температура замерзания -54. Ниже -40 я все равно не поеду сейчас, ибо нет такой нужды, а до этой температуры ничего не будет с малом. Другой вопрос, что прогревается долго и действительно нужно бы закрыть. Но например при -20 в городе спокойно нагревается по Мультитрониксу до 60 гр, а это нормальная температура. На трассе банально выдувает на скорости, но поскольку я пока никуда не планировал ездить за город, то и закрывать не стал.
Ребята с севера пишут, что раньше отключали радиатор на зиму, а сейчас с нормальным маслом этого не делают, смысла нет, достаточно прикрыть радиатор и все.
У нас к выходным уже -10, поэтому машина пока пусть постоит. Потеплеет, посмотрю, что у меня с аккумуляторами, может действительно надо будет подзарядить. А соберусь куда-нибудь на праздники, закрою морду, чтобы не выдувало на трассе.
Добавлено через 7 минут
По маслам Neste, то у меня и у
Fozzi залито вот это: NESTE GEAR S 75W-90 (GL4) в раздатку (
http://www.neste.fi/doc/210911_ru.pdf) и Neste Hypoidi S 75W-90 (GL5) в мосты (
http://www.neste.fi/doc/201411_ru.pdf).