Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 17:08   #3
mdy
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Подскажите пожалуйста про стеклоподъемник!

Добрый день, всем !
Надеюсь моя статья кому-то поможет.
Буквально недавно столкнулся с проблемой стеклоподъемника водительской двери на Outlander.
Так вот:
Симптомы которые были у меня – стекло очень медленно и туго подымалось, а с недавних пор и вовсе перестало подыматься!
Сначала грешил на уплотнитель и мороз на улице, но смазав их проблема не ушла. После чего решил разобрать полностью дверь и понять в чем же дело!
Для начала работ вам понадобятся инструменты: отвертка фигурная, отвертка минус, набор ключей ( не записал какие по размерам нужны),силиконовая смазка, литол, малярный скотчи пару чистых тряпок.
Опускаем стекло почти до конца, отставляем (10-15см) откручиваем три болтика в карте (Фото 1)

https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328510

после чего пытаемся стянуть карту с защелок (отсоединял ее начиная с нижних защелок, оттягивал карту рукой, вставлял отвертку минус возле защелок и отщелкивал их.)


После того как Вы сняли карту, вам нужно будет отсоединить провода и убрать карту.
Далее вы увидите так называемую шумоизоляцию которую нужно аккуратно срезать/снять и убрать в сторону.
Отсоединяем провода что идут на моторчик и колонку.
Откручиваем болты которые расположены и отмечены на фото.(Фото 2)

https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328510

Раскрутив все эти болты отсоединяем стекло и аккуратно подымаем его на верх, после чего приклеиваем его малярным скотчем к арке двери.

Проделав все эти действия и еще чуток помучившись с механизмом стеклоподъемника вытягиваем его. ( Фото 3)

https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328510

Когда механизм уже у Вас в руках нужно определить почему он плохо работает??

1) 1) Порвался трос
2) 2) Появились заусенки на тросе
3) 3) Смазка пересохла и не выполняем свои функции

У меня была проблема №3, там не только смазка, но и коррозия самого моторчика.
Думаю что такая проблема рано или поздно будет у всех владельцев данного автомобиля.

Продолжаем:
Отсоединяем сам механизм от моторчика( Фото 4)


https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328510

Забрызгиваем трос + ролик силиконовой смазкой после чего разрабатываем его. ( я вставлял ключ и крутил ролик смазывая все это дело литолом пока он не начал ходить плавно.

Следующий этап: чистка моторчика.
Снимаем металлическую крышку, она приклеена на герметик. Перед нами открывается прекрасная картина под названием «Время и метал» (Фото 5)


https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328510

Так же на фото отмечено зажимное кольцо ! (ВАЖНО снять аккуратно не поломав его)

Далее сняв все детали о очистив их от коррозии, замазал летолом и собрал в обратном порядке.


https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328812

https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328812

https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328812

https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328812
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg  
mdy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: