Добрый день, всем !
Надеюсь моя статья кому-то поможет.
Буквально недавно столкнулся с проблемой стеклоподъемника водительской двери на Outlander.
Так вот:
Симптомы которые были у меня – стекло очень медленно и туго подымалось, а с недавних пор и вовсе перестало подыматься!
Сначала грешил на уплотнитель и мороз на улице, но смазав их проблема не ушла. После чего решил разобрать полностью дверь и понять в чем же дело!
Для начала работ вам понадобятся инструменты: отвертка фигурная, отвертка минус, набор ключей ( не записал какие по размерам нужны),силиконовая смазка, литол, малярный скотчи пару чистых тряпок.
Опускаем стекло почти до конца, отставляем (10-15см) откручиваем три болтика в карте (Фото 1)
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328510
после чего пытаемся стянуть карту с защелок (отсоединял ее начиная с нижних защелок, оттягивал карту рукой, вставлял отвертку минус возле защелок и отщелкивал их.)
После того как Вы сняли карту, вам нужно будет отсоединить провода и убрать карту.
Далее вы увидите так называемую шумоизоляцию которую нужно аккуратно срезать/снять и убрать в сторону.
Отсоединяем провода что идут на моторчик и колонку.
Откручиваем болты которые расположены и отмечены на фото.(Фото 2)
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328510
Раскрутив все эти болты отсоединяем стекло и аккуратно подымаем его на верх, после чего приклеиваем его малярным скотчем к арке двери.
Проделав все эти действия и еще чуток помучившись с механизмом стеклоподъемника вытягиваем его. ( Фото 3)
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328510
Когда механизм уже у Вас в руках нужно определить почему он плохо работает??
1) 1) Порвался трос
2) 2) Появились заусенки на тросе
3) 3) Смазка пересохла и не выполняем свои функции
У меня была проблема №3, там не только смазка, но и коррозия самого моторчика.
Думаю что такая проблема рано или поздно будет у всех владельцев данного автомобиля.
Продолжаем:
Отсоединяем сам механизм от моторчика( Фото 4)
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328510
Забрызгиваем трос + ролик силиконовой смазкой после чего разрабатываем его. ( я вставлял ключ и крутил ролик смазывая все это дело литолом пока он не начал ходить плавно.
Следующий этап: чистка моторчика.
Снимаем металлическую крышку, она приклеена на герметик. Перед нами открывается прекрасная картина под названием «Время и метал» (Фото 5)
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328510
Так же на фото отмечено зажимное кольцо ! (ВАЖНО снять аккуратно не поломав его)
Далее сняв все детали о очистив их от коррозии, замазал летолом и собрал в обратном порядке.
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328812
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328812
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328812
https://out-club.ru/board/attachment...1&d=1482328812