Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2016, 09:25   #11
FeltseR
Житель Клуба
 
Аватар для FeltseR
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 305
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
7В и 1-2 А, это как??? Замкнутая банка (даже две), либо глубокий разряд и слаботочный\убитый зарядник! Правда наиболее вероятно- врут контрольки. 1979г однако.
Банки не замкнуты - плотность во всех банках после подзарядки восстановилась.

По поводу низкого тока при зарядке, может не совсем удачный пример по зарядке аккумулятора, но смартфон с литийионным аккумулятором 1100 мА работает до 4-5 дней при зарядке зарядником с током 450 мА от старой Нокиа, заряжает правда дольше - 2,5 ч.

Родной зарядник в свою очередь имеет ток зарядки 950 мА - заряжает за час, смартфон разряжается за 2-3 дня.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexus29R Посмотреть сообщение
Срок хранения CA/СА без подзарядки 8-10 мес..


Самое время переплавлять на грузила.
"Специалисты единодушны: общее время хранения залитых и заряженных батарей с момента производства до продажи конечному потребителю не должно превышать:

18 месяцев — максимальный срок хранения без подзарядки для кальциевых батарей;
12 месяцев — для батарей с гибридной технологией". Подробнее о хранении АКБ.

Не вводите людей в заблуждение.

Опечатался: напряжение зарядного устройства на холостом - 7 В, при подсоединении АКБ - примерно 14 В.

Лампа 12 В горит в полную силу при подключению к зарядному устройству, что косвенно говорит о достаточном напряжении для зарядки АКБ. Померяю напряжение при подключенной лампе 12 В для точности.

Также есть способ проверить емкость АКБ без нагрузочной вилки простым мультиметром.

Нужно подсоединить мультиметр с включенным режимом постоянного тока до 20 В к клеммам АКБ на выключенном двигателе. Далее положить мультиметр на лобовое стекло, просунув в проем между открытым капотом и лобовым стеклом, делается это для того, чтобы видеть показания мультиметра при работе стартера, затем заводим двигатель - напряжение при работе стартера должно быть не ниже 10 В.

У меня напряжение при старте двигателя после ночного простоя при -2 составило 11 В при плотности электролита АКБ 1,25.

Цитата:
Сообщение от Alexus29R Посмотреть сообщение
Набить плотность можно и у совсем дохлого аккумулятора.
У старого родного АКБ в одной банке помутнел электролит, что говорит об осыпании активной массы пластин - плотность 1,10, при подзарядке плотность не повышается, говорит о замкнутой банке.
FeltseR вне форума   Вверх Ответить с цитированием