Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2016, 01:14   #1600
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,782
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Мне он не нравится из за цены конечно. Это не гелевый аккумулятор, потому что гелевые работают только при положительных температурах и используют их в качестве источников резервного питания (они спокойно относятся к самому глубокому разряду). У AGM такие же обычные пластины, лишь только расстояние между ними забито стекловолокном. Поэтому мне не нравится его цена. Напихай стекловолокно в обычный аккумулятор, назови AGM, и продавай втридорога. Да, он не боится тряски и переворотов, но родной у меня тоже был не робкий, а переворачивать мне его не особо хотелось. Это я перечислил отсутствие достоинств, за которые нах не надо платить. Теперь плюсы: ебенячий пусковой ток. На моем написано 925 Ампер. Крутит бодро, когда заряженный и сабвуфер уже не так бубнит на большой громкости. Из плюсов это все. Я был просто счастлив, когда у меня появился такой аккумулятор со всеми его минусами и плюсами. А теперь самое главное: я частенько наблюдаю в холодное время года за напряжением в батарейке. Особенно когда по несколько дней не трогаю машину, а потом вдруг захотелось или даже когда катаюсь каждый день. На родной обычно было так: как только зарядил- 12,8, послезавтра 12,7, через три дня 12,6. Это при условии каждодневного использования. 12,6 держится достаточно долго, но все же зависит от температуры. Ещё через недельку 12,4. Это без нагрузки. А когда на таком аккумуляторе в мороз включаешь вебасту, то напряжение просаживается до 11,8. Как я вычислил для себя 11,8 это критическое напряжение. На нем ещё заведёшь, а вот на 11,7 уже только с божьей помощью. Чтобы не заморозить аккумулятор таскал его раз в месяц-полтора на зарядку (ну это только последние два года его жизни). Короче однажды летом, после получасового прослушивания музыки на стоянке он у меня приказал долго жить и я начитавшись отзывов, наслушавшись магазинных менеджеров и насмотревшись буклетиков и сайтов маркетологов решил приобрести американское чудо Deka Intimidator AGM. Название звучит, вес впечатляет. Цена в нашем магазине и время от даты производства 2 года мне не понравились. Решил заказать свежак. И вот это чудо, спустя полтора месяца от конвейера, у меня в руках. Счастья было... мечта... Как я уже сказал при установке на авто у меня по другому заиграла музыка, да и стартер веселее закрутил. Все это дело было летом. Настала долгожданная зима. Я был полон уверенности, что у меня теперь прям Аутлендер Volt. Так же наблюдаю за батарейкой и что я вижу? Да садится падла так же как и обычная. Все, п-дец. Конец истории. Херли тут ещё говорить. Заряжал я батарейку в этом сезоне в первый раз в ноябре в районе числа 18. Как всегда 12,8-12,7 в начале. Потом когда придавило -38 напряга была 12,4, после вебасты 11,8 , но я уехал в отпуск и не дал ей умереть. 1800 в одну сторону и столько же обратно. Напряжение 12,6 по приезду. Правда было так же холодно. Приехал вроде числа второго декабря. Использовал машину по приезду каждый день да через день. Только вот последнюю неделю не езжу. Прошёл месяц, а он у меня на зарядке. Так и зачем бля было платить денег как за три тюменских, если его так же надо таскать заряжать?
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: