Цитата:
Сообщение от posmetuhov
Ну в общем как говорится "день прошел, число сменилось, ничего не изменилось"
Так ничего и не изменилось по поводу старта после -15.
За то время пока не отписывался:
1. сгонял к электрику - ничего плохого в моей сигнализации он не нашел. Все нормально все работает как надо. Заменили силовое реле, чего то там еще поколдовал. Машина заводится и с ключа и сигналки.
2. заменил бензонасос, думал может что изменится. Да действительно изменилось лучше стала заводится так сказать в "процессе эксплуатации днем", но никак на утренюю заводку это не повлияло.
Как ни заводилась после -15 так и не заводится. Но после замены насоса утром если машину нагреть подогревом, то машина заводится с первого раза без проблем.
Были тут заморозки до -35, после часа нагрева заводилась без проблем. Температура ОЖ на момент старта была где то градусов +20.
Т.о. делаю вывод что что то нагревается в блоке и дает завести машину. НО ЧТО?
ДТОЖ работает во всех режимах это я проверял, дает корректные показания. Смотрел по ЕЛМ327 и на холодную показывает правильные градусы и на горячую тоже.
Что может нагреваться и начинать работать? Ваши предположения?
|
Совет.
"Залей" новую прошивочку. Вполне возможно, что не корректная работа "топливных карт" в самой прошивке по низким температурам.
У нас дают покататься дня три, если что-то не нравиться, заливают обратно сток (что было) и до свидания. Денег за это не берут.