Цитата:
Сообщение от Lucky Striker
Простите, не очень понял, кому и зачем мы ограничиваем возможность чтения ошибок?
|
Предполагаемому угонщику. Подключившись к мозгам авто через разъём OBD-2, можно проверить на ошибки, и понять на, что стоит блокировка. Но опять же имхо, что если установлены:замок капота и сейф ЭБУ, то этот переходник лишнее. Ну если конечно денег не жалко, то тогда можно его делать, хуже не будет.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Lucky Striker
Про замок понимаю, на прошлой машине был. Проблем хватало и если тросики не обрезать, то защита условная, имхо. Поэтому и понравилась идея защиты иммобилайзера и ЭБУ кожухом.
|
Ну и толку от одного сейфа ЭБУ, если нет замка капота? Сейф ЭБУ защищает только от подмены блока ЭБУ, ну и блокировку туда можно (нужно установить), но это только дополнительный рубеж защиты авто и только. Если есть свободный доступ в подкапотное пространство и при наличии сейфа ЭБУ, ито угонщик может накинуть "паук" и всё, сейф на ЭБУ не поможет. Вот поэтому Алексей (Спецавтосистемы) всегда говорит, что должен стоять охранный комплекс. А так по отдельности это всё баловство, что только немного усложнит угон и только.