Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2016, 10:23   #319
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Информация от СпецАвтоСистемы

Цитата:
Сообщение от Lucky Striker Посмотреть сообщение
Простите, не очень понял, кому и зачем мы ограничиваем возможность чтения ошибок?
Предполагаемому угонщику. Подключившись к мозгам авто через разъём OBD-2, можно проверить на ошибки, и понять на, что стоит блокировка. Но опять же имхо, что если установлены:замок капота и сейф ЭБУ, то этот переходник лишнее. Ну если конечно денег не жалко, то тогда можно его делать, хуже не будет.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Lucky Striker Посмотреть сообщение
Про замок понимаю, на прошлой машине был. Проблем хватало и если тросики не обрезать, то защита условная, имхо. Поэтому и понравилась идея защиты иммобилайзера и ЭБУ кожухом.
Ну и толку от одного сейфа ЭБУ, если нет замка капота? Сейф ЭБУ защищает только от подмены блока ЭБУ, ну и блокировку туда можно (нужно установить), но это только дополнительный рубеж защиты авто и только. Если есть свободный доступ в подкапотное пространство и при наличии сейфа ЭБУ, ито угонщик может накинуть "паук" и всё, сейф на ЭБУ не поможет. Вот поэтому Алексей (Спецавтосистемы) всегда говорит, что должен стоять охранный комплекс. А так по отдельности это всё баловство, что только немного усложнит угон и только.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием