Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2016, 10:52   #320
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Информация от СпецАвтоСистемы

Цитата:
Сообщение от Lucky Striker Посмотреть сообщение
Простите, не очень понял, кому и зачем мы ограничиваем возможность чтения ошибок?
1. Чтобы нельзя было определить блокировку двигателя.
2. Нельзя отключить штатный иммобилайзер через разъем (хотя есть второй способ).

Цитата:
Про замок понимаю, на прошлой машине был. Проблем хватало и если тросики не обрезать, то защита условная, имхо.
Тросик можно расположить достаточно неудобно для того, чтобы им быстро воспользоваться.

Цитата:
Если можно, приватно цену на Ваше предложение.
Сейчас отправлю.

Цитата:
В праздники по 09.01.17 отдыхаете?
Пока такой план, а там посмотрим.

Цитата:
Сообщение от chundga
Ну и толку от одного сейфа ЭБУ, если нет замка капота? Сейф ЭБУ защищает только от подмены блока ЭБУ, ну и блокировку туда можно (нужно установить), но это только дополнительный рубеж защиты авто и только. Если есть свободный доступ в подкапотное пространство и при наличии сейфа ЭБУ, ито угонщик может накинуть "паук" и всё, сейф на ЭБУ не поможет. Вот поэтому Алексей (Спецавтосистемы) всегда говорит, что должен стоять охранный комплекс. А так по отдельности это всё баловство, что только немного усложнит угон и только.
Тут мысль верная, все сводится к одному (Вы как раз правильно подметили) - защита может быть только комплексной.
Но в данной ситуации человеку нужно совсем бюджетно и не совсем защиту, а чтобы быстро не угнали.
Вариант с защитой ЭБУ, иммобилайзером и замком рулевого вала в данном случае вполне может быть оправдан - расчет на то, что угонщик не готовился к угону, а пытается это сделать на стоянке возле супермаркета.
И, когда он столкнется с тем, что нужно бороться с замком рулевого вала, а также нет доступа к ЭБУ и блокировке, человек просто пойдет к другому авто, потому что время дорого.
Главное понимать, что это полумера, а не полноценное решение.
Я бы вообще отказался в данном случае от иммобилайзера с меткой, а установил бы Эсконт Корнер - ничего носить с собой не нужно, да и украсть/отсканировать нечего, плюс дешевле.
Конечно, функционал попроще, но в данном случае вполне достаточен.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием