Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2016, 15:36   #732
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

И ЧЕТЫРЕ, а тем более ПЯТЬ лет - отличный показатели для современных АКБ. Значит, вы оба, и Олег, и Александр, правильно эксплуатируете свои батареи. Ведь долговечный срок службы АКБ зависит от соблюдения всего пары правил:
— избегать по мере возможности коротких "старт-стопов";
— контролировать плотность и степень заряженности аккумуляторной батареи под нагрузкой и без;
— не допускать глубокого разряда аккумулятора. Сюда же можно добавить подпункт: не допускать длительную работу потребителей при выключенном ДВС;
— производя зарядку - не превышать максимально допустимый ток. В идеале - заряжать современным, автоматически умным устройством, предназначенным для твоего типа АКБ. Это будет гарантией щадящего, даже нежного, заряда с подбором силы тока каждой стадии без уменьшения напряжения, и без газообразования;
— контролировать чистоту поверхности и клемм АКБ от грязи и окислов: по ним образуются углеродные связи, увеличивается саморазряд, забиваются газоотводные отверстия. К внешнему осмотру можно еще приплюсовать надежное крепление АКБ, ибо вибрации плачевно сказываются на его пластинах.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием