Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2016, 21:35   #6
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Просадка напряжения

Цитата:
Сообщение от Ramirezz Посмотреть сообщение
на секунду где то, пока как бы само включение идет (R или D), но факт того что раньше такого не было это точно.
1) При переводе селектора вариатора из P (или N) в R (или D) мозги машины принудительно устанавливают "обороты ХХ".
Этих оборотов хватает гидротрансформатору начать движение если тормоз отпустить. Если тормоз не отпускать, обороты достаточно малы чтобы продолжительно гидротрансформатор сильно не грелся. На прогретой машине эти "обороты ХХ" (в R или D) почти 600, на не прогретой - 800.
Например при заводе непрогретого авто обороты в P будут 1400, если перевести в R, обороты принудительно установятся не выше 800.
2) кстати из доков, есть небольшая разница оборотов у движков:
Цитата:
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, 1/мин
4B11 650 ± 100
4B12 750 ± 100
3) из данного мониторинга 4B12 напряжение бортовой сети похоже очень стабильно при оборотах выше 620 .. (по логам сами обороты ХХ были 640)
4) имеет смысл обратить внимание на обороты во время перевода селектора из P в R, не слишком ли маленькие ..
5) если во время перевода селектора мозги отключают регулировку тока генератора, там всего секунда, при ксеноне например я этого и не вижу, то возможно это и у всех так. (?)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием