Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2016, 16:57   #1
пчеловод
Вступаю в Клуб
 
Имя: Олег Юрьевич
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 2
По умолчанию ремонт горловины заправочной и трубопроводов на Паджеро 3

Отгнили трубки от горловины. Цена нового большая. Срезал пеньки с горловины оставшиеся- купил на рынке пластиковые соединители бензо ( масло ) шлангов, запасовал (на клею) в горловину, одел шланги и завел на трубки. Их стянул пластиковыми хомутами и закрепил штатным крепежом. Клапан не выбрасывайте. Горловину советую обработать антикоррозионкой - остальное получилось нержавеющим. Менял бензобак на 10-м году- долго не мог понять: почему расход солярки сильно увеличился- оказалось сочится бензобак ( три раза меняли сальники- грешили на них ).Купил новый т. к. б/у не угадаешь. Перед установкой загрунтовал. Лучше регулярно зачищать родной- снимать защиту и чистить, хорошо бы загрунтовать- но ,как удалить солярку.
пчеловод вне форума   Вверх Ответить с цитированием