Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2016, 18:42   #2
Kosulys
Вступаю в Клуб
 
Имя: Aндрей
Авто: 2,0 DI-D
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Ответ: Дизельный двигатель 2.0: возможные проблемы и их решения.

Цитата:
Сообщение от alexej.step Посмотреть сообщение
Приветствую дизелисты! Причина в том что в турбине стоит клапан передува или недодува а приводит его в действие актуатор турбины. Бывает такое что идешь по трассе и машина теряет не с того ни с сего в мощности. Такое бывает у меня не часто но бывает. Когда такое случается уходишь на обочину даешь движку минуту работы что бы остыла турбина если долгий заезд и глушишь движок, потом снова заводишь. Клапан становится в исходное положение и движок снова в норме. Как мне сказал знакомый( у которого дизеля даже в глубоком сне, он их с закрытыми глазами перебирает и турбины тоже) надо чистить клапан от копоти нашей соляры или смотреть сам актуатор турбины, он может подклинивать. Такая тема была на фольксвагеновском форуме.
У меня такое тоже часто бывает, особенно после долгой дороги на автопилоте. Ошибка в этот момент p0234. 2.0 bsy. Chiptiuning.
Kosulys вне форума   Вверх Ответить с цитированием