Цитата:
Сообщение от alexej.step
Приветствую дизелисты! Причина в том что в турбине стоит клапан передува или недодува а приводит его в действие актуатор турбины. Бывает такое что идешь по трассе и машина теряет не с того ни с сего в мощности. Такое бывает у меня не часто но бывает. Когда такое случается уходишь на обочину даешь движку минуту работы что бы остыла турбина если долгий заезд и глушишь движок, потом снова заводишь. Клапан становится в исходное положение и движок снова в норме. Как мне сказал знакомый( у которого дизеля даже в глубоком сне, он их с закрытыми глазами перебирает и турбины тоже) надо чистить клапан от копоти нашей соляры или смотреть сам актуатор турбины, он может подклинивать. Такая тема была на фольксвагеновском форуме. 
|
У меня такое тоже часто бывает, особенно после долгой дороги на автопилоте. Ошибка в этот момент p0234. 2.0 bsy. Chiptiuning.