Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2017, 22:17   #11
Сергей095
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей095
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,415
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Добрый вечер уважаемые форумчане!

Если чуток не в тему - простите великодушно.
Сегодня на подмену штатного АКБ 75D23L приобрел во Владикавказе
АКБ Moratti 65 А/ч 600 A обр. пол. 75D23L (232x175x225), Ca/Ca.
http://autounion.ru/catalog/battery/...ratti/657.html
На сайте эксклюзивного поставщика («АВТОЮНИОН-БАТ») скачал инструкцию
по эксплуатации http://autounion.ru/service/
В ней четко указано:
Рекомендуемое пиковое напряжение зарядного устройства - 16В.
В случае если оно ниже, АКБ будет заряжен не полностью.
Зарядный ток: от 5% от емкости необслуживаемого АКБ до 10% от емкости обслуживаемого АКБ.
Никто с таким АКБ не сталкивался?
Заранее спасибо!

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от RommelKHB Посмотреть сообщение
вопрос такой. Машина выпущена с завода летом 2015 года, аккумулятор родной. Первую зиму пережил хорошо, сейчас уже падает напряжение до 11,8 вольт.
RommelKHB, сейчас перечитывал эту тему еще раз и наткнулся на Ваш пост. И поймал себя на мысли, что у меня сейчас с АКБ творится тоже самое.
Моя машина выпущена в пределах первой тысячи машин (т.е. примерно в апреле - мае 2015 года). Купил 7 июня 2015 года. И сейчас у меня на АКБ напряжение может падать тоже до 11,8В. Сегодня даже приобрел себе на подмену АКБ Са/Са Moratti 65 А/ч 600 A обр. пол. 75D23L (232x175x225).
Интересно, такое поведение штатной АКБ - заводской брак или еще что?
Сергей095 вне форума   Вверх Ответить с цитированием