Цитата:
Сообщение от МиНиН
Зимой так вообще и до 70-80 град. редкость будет.
|
Прошлой зимой возможности мониторить Т масла АКПП не было, поэтому решил поставить заслонку на нижнюю решетку переднего бампера, для лучшего прогрева и сохранения тепла в подкапотном пространстве, я так думал

.
https://out-club.ru/board/showpost.p...0&postcount=61
Но сейчас могу смело сказать, что никакие заслонки на 3.0 АТ не нужны.
В новогодние каникулы предоставилась хорошая возможность в этом убедиться, благо погода в этом помогла. Достаточно покатался по трассе в 20-ти градусные морозы, Т масла АКПП стабильно держалась в диапазоне 75-80 гр., Т ОЖ - 83-85 град., Т всасываемого воздуха в ВК - -20 град. На фото ниже пример одной такой поездки с температурными параметрами, в конце поездки, при въезде в город, Т масла поднялась до 88 гр. На поведение машины морозы никакого влияния не оказали, все работало штатно и адекватно, надо пойти на обгон, коробка легко выбирает нужную передачу, согласно нажатию педальки, никаких затупов и пинков не было. Главное перед выездом на трассу достаточно прогреть машину, проехав в спокойном режиме по городу.