Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2017, 23:13   #152
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Мониторинг параметров

Цитата:
Сообщение от feds Посмотреть сообщение
на нормальны температурный режим выйдет,всё дело в том как быстро он выйдет на этот режим
Если брать за нормальный температурный режим Т масла в коробке 70-80 град., то по сравнению с прогревом при положительных температурах, прогрев в городе с момента холодного запуска происходит на 10-15 мин. дольше.
Цитата:
Сообщение от feds Посмотреть сообщение
и как быстро он будет остывать без заслонок и утеплителей
Остывает достаточно быстро, но есть обратная сторона. В начале зимы, с наступлением первых заморозков, я поставил снова заслонку на нижнюю решетку. При первой же поездке по трассе при Т окр.среды -5 гр. заслонку снял. Первые 100 км пути дорога была относительно свободная и Т масла держалась в районе 85 гр. Дальше я попал в часовую пробку на одном затяжном подъеме из-за того, что некоторые фуры не могли подняться в гору по выпавшему накануне снегу, который не успели почистить. Т масла поднялась до 99 гр., как впрочем и Т ОЖ, но Т ОЖ постоянно меняется и немного снижается, при включении вентиляторов. Хорошо, думал проеду пробку и температура снова снизится. Проехал 30-40 км, Т масла - 99 гр., остановился, снял заслонку и за следующие 10 км она постепенно снизилась до 85 гр. Дальше она держалась в диапазоне 80-85 гр. После этого я про заслонку больше не вспоминал, хотя были сомнения про -20 -30 гр., но как оказалось зря.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием