Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2017, 21:07   #3
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от guys32 Посмотреть сообщение
В "среднем по больнице".
А в зоне поршневых колец сами понимаете - температура хорошо за 200 градусов. Там и моторное коксуется.
Л9 тому примером.
..не забывайте что в вашем примере имеет место кратковременный локальный нагрев, в зоне жарового пояса. А трансмиссионное подвергается объёмному нагреву, при котором моторное "умрёт" моментально, даже не успев закоксоваться. В том числе и поэтому людям в здравом уме не приходит в голову моторное заливать в трансмиссию и на оборот.
А в Л9 кольца коксовались вовсе не от того что там температура за 200С. А от того что официалы, в то время, заливали масло 5-50 на 15000 км и только.
Мой Л9, который у меня пробежал 120.000 км без "жора" вообще, на масле 5-30 А5/В5, с заменами 7.500 км, тому подтверждение.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием