@salexey, описание работы вариатора
из журнала GEARS на форуме здесь.
Все остальные описания, встречающиеся в интернете, можно рассматривать как дополнение, хотя ничего принципиального и не добавляют.
То есть детального описания в простом виде нет.
Есть руководство по обслуживанию, которое можно изучать.
И на данный момент, все ранее возникшие вопросы в тонкостях работы вариатора и трансмиссии, больше раскрывает мониторинг параметров (например с помощью ELM 327), но вроде вы в курсе этого, судя по посещению тем.
Данная тема про термостат, самостоятельная доработка конструкции, возникла тема из темы про радиатор:
Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
а про радиатор вышла из .. то есть все вышло из одной темы:
Загорается "перегрев вариатора"
Вот там в этих двух темах и "родился термостат". По моему там и добавить нечего, даже много лишнего.
А здесь уже чисто подборка технической детали.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от salexey
Циркуляция масла происходит всегда - когда работает двигатель?
|
верно
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от salexey
А зачем в вариаторе тогда фрикционы?
|
а чем же блокировать ГТ?

Раскрутился ГТ за счет масла и вращения, если не заблокировать будет печка ..