Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2017, 16:00   #34
salexey
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 649
По умолчанию Re: Термостат для радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
@salexey, описание работы вариатора из журнала GEARS на форуме здесь.
Все остальные описания, встречающиеся в интернете, можно рассматривать как дополнение, хотя ничего принципиального и не добавляют.
То есть детального описания в простом виде нет.

Есть руководство по обслуживанию, которое можно изучать.
И на данный момент, все ранее возникшие вопросы в тонкостях работы вариатора и трансмиссии, больше раскрывает мониторинг параметров (например с помощью ELM 327), но вроде вы в курсе этого, судя по посещению тем.

Данная тема про термостат, самостоятельная доработка конструкции, возникла тема из темы про радиатор:
Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
а про радиатор вышла из .. то есть все вышло из одной темы:
Загорается "перегрев вариатора"
Вот там в этих двух темах и "родился термостат". По моему там и добавить нечего, даже много лишнего.

А здесь уже чисто подборка технической детали.

Добавлено через 42 секунды

верно

Добавлено через 5 минут

а чем же блокировать ГТ?
Раскрутился ГТ за счет масла и вращения, если не заблокировать будет печка ..
Я про другие фрикционы. У гидротрансформатора свои, у коробки свои. Наверно у коробки - только для подключения скорости в первую секунду. Как раз когда толчек. Видимо гидротрансформатор тогда вообще работает всегда когда запущен двигатель. А подключается коробка через свои фрикционы.
salexey вне форума   Вверх Ответить с цитированием