Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2008, 10:05   #14
Dima1971
Старожил Клуба
 
Аватар для Dima1971
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,889
По умолчанию Ответ: Ступеньки, трубы и прочие "накладки"...

Всем привет в этой теме))
Вчера отметил день автомобилиста. ))))
Проезжая на скорости ок 20-30 км в час по двору жилого дома, попал в конфуз с участием канализационного люка. Он был приоткрыт и под тяжестью переднего колеса открылся.
Ужасный грохот и скрежет, машина встала.
Выбежав увидел что правое колесо уже выскочило из люка благодаря 60мм трубе под порогом, фактически на ней как на лыже и выехал.
Кронштейны трубы деформировались и она ушла назад упершись в заднее колесо. В общем пришлось мне с женой вставать на трубу и отгибать ее вниз, прыгая и держась за рейлинги на крыше. Вид машины покалеченный. Нервы на пределе, закрыл крышку люка, отъехал. Ну и в сервис.

Мастер осмотрел и вынес вердикт, деформировались кронштейны, труба цела никаких видимых повреждений. По его словам судя по траектории удара крышка (не будь трубы) мощно ударила бы по низу порога, по двери и крылу. Так лопнул только пастмассовый подкрылок.
Работы час - сняли трубу, постучали по кронштейнам, поправили крепления, поставили обратно. Работа около 1000 руб: демонтаж порогов (400 руб.), слесарные работы (600 руб.).

Конечно попал с передним подкрылком - его надо менять, причем продают только пару по цене 1700 р. Со страховой на сумму итого 2700 не стал даже связываться, ну реально не такая проблемная сумма, больше бегатни и бумажной писанины.

Но убедился - не будь трубы чугун повредил бы и дверь и корпус и крыло - это была бы серьезная травма автомобиля (толстая чугунная крышка встала вертикально хлопнув по трубе). Поэтому еще раз сказал себе - установил трубы правильно.

Последний раз редактировалось Dima1971; 27.10.2008 в 10:11.
Dima1971 вне форума   Вверх Ответить с цитированием