Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2017, 22:25   #8
Shadow_cat
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Shadow_cat
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Совсем замер

Добрый день.
Расскажу как решилась моя проблема.

Сразу хочу поблагодарить Евгения (известен на форуме как YuginZ ), за то, что откликнулся и рассказал, как решить проблему, а так же проконсультировал в процессе.

Итак, утром ситуация была следующая: капот так и не удалось открыть, АКБ чуть дышала, могла только замки открывать в дверях.

Что из ресурсов было:
  • Провода крокодилы
  • Медный, двухжильный провод 2,5
  • Изолента, нож и плоскогубцы (пасатижы)
  • Автомобиль Nissan Tiida

Зачистил концы медного провода и один из концов прикрутил к одному из крокодилов(+). Далее открепил пластиковую панель под рулем, можно было просто открыть лючек, где предохранители, но мне так было проще.
Там будет видно два толстых провода (белый и красный), это плюс. Воткнул противоположный конец медной проволки(+) в разъём с толстым белым проводом, а крокодил(+) надел на клему АКБ Nissan. Далее крокодил(-) надел на клему АКБ Nissan, а проивоположный конец на петлю двери Outlander.
После того как все соеденил, завели Nissan и в течении часа он работал - заряжал АКБ Outlander. Через час все отсоеденили и я завел Outlander.
Внимание: после того, как соеденили и далее пока идет зарядка, нельзя поворачивать ключ в зажигании, можно спалить предохранители под капотом.

Днем я его завел, вторую половину дня я ездил, вечером, часов в 20:00 я предпринял попытку открыть капот и он поддался.
Единственно, тросик похоже растянулся.




Последний раз редактировалось Shadow_cat; 11.01.2017 в 22:32.
Shadow_cat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: