Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2017, 10:40   #5455
dolgopanetFlex
Житель Клуба
 
Аватар для dolgopanetFlex
 
Имя: Михаил
Авто: Jzx100
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от -КОТ- Посмотреть сообщение
Мивек у них самое сложное опять же работает от давления масла
Т.е. Если добавить к самому "простому" мотору ванос, то он автоматически стает сложным?

Чтоб петушки не налетели ванос - фазовращатель, кому как удобнее.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
@dolgopanetFlex, это к тому, что VANOS, VTEC, MIVEK, VTTI - это одно только по смыслу: управление фазами газораспределения, все остальное абсолютно разное. VANOS меняет угол положения распредвала позволяя раньше или позже открывать/закрывать клапана впуска (а на двойном VANOS и выпуска) в зависимости от оборотов двигателя.

Для повышения эффективности изменения фаз газораспределения BMW позже добавила к VANOS систему управления Valvetronic которая меняет высоту открытия клапанов. Вот Valvetronic как раз и прямой аналог MIVEC. Но в MIVEC используется абсолютно другой механизм, меняющий высоту открывания клапанов и соответственно изменяя длительность открытия клапанов.
О бл...нашел. Погнали дальше. Сударь, вы идиот?
Отлично, скажи каким образом осуществляется изменение времени/высоты подьема клапанов в моторе 4бХ?

Красная за оскорбления.

Последний раз редактировалось dolgopanetFlex; 13.01.2017 в 10:53.
dolgopanetFlex вне форума   Вверх Ответить с цитированием