Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2017, 23:33   #157
Baza
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: неисправность иммобилайзера

Скрытый текст

Цитата:
Сообщение от alyubetsky Посмотреть сообщение
Столкнулся с такой же проблемой - неисправен иммобилайзер и машина никак не реагирует на нажатие кнопки Старт/Стоп. При этом удаленно автомобиль заводится.
На эвакуаторе отвез машину о официалам, там быстро поставили диагноз - из-за электронного обходчика Fortin выходит из строя электрозамок блокировки руля, якобы Fortin выдает большой ток и электронный блокиратор сгорает. И это случается только с автомобилями Митцубиси. Замена замка, демонтаж сигнализации оценили в 40000 рублей и месяц ожидания, т.к. запчастей нет и надо заказывать в Москве.

Обратился в компанию, где мне устанавливали всю систему. Там меня внимательно выслушали и обещали перезвонить. Вернувшись с ответом сообщиили следующее - ничего не сломалось и не сгорело, ничего менять не надо. Возможно зависание электронного блокиратора руля в случае, если машина была заведена удалено и заглушена не при помощи кнопки Старт/Стоп. Так же прислали инструкцию по устранению неисправности - надо подать питание на провод блокиратора руля и нажать кнопку Старт/Стоп. После этого все должно восстановиться.

Приехав к официалам я не встретил поддержки и понимания с их стороны - они отказались помочь в восстановлении блокиратора руля и настаивали на его замене, т.к. он неисправен. За все про все 40тр. Я отказался от такого развития ситуации и попросил вернуть мне машину. После недолгих препираний мне вернули ключи и документы.

Предвидя это, взял с собой: тестер, провода, отвертки и инструкцию. Разобрал панель вокруг рулевой колонки, нашел нужный разъем, нашел где взять +12В, подключил провод в нужное место в разъеме и нажал кнопку Старт/Стоп. Машина завелась и вся система восстановилась. Магия. Сел и уехал.

Вот цитата с форума Fortin и инструкция по восстановлению электронного блокиратора руля:
За последнее время было несколько случаев выхода из строя штатной системы запуска. Это происходило ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в тех случаях, когда не выдерживалось КАТЕГОРИЧЕСКОЕ требование глушить дистанционно заведенный автомобиль при снятии (и на заведенном ранее автомобиле нажималась кнопка Start/Stop).

Внешне неисправность выглядит так:
При нажатии на кнопку Start/Stop, на щитке приборов высвечивается надпись "неисправность иммобилайзера".
Зажигание не включается, и автомобиль не заводится. При этом руль находится в разблокированном состоянии. Радиоканал работает.
При помощи автозапуска завести автомобиль возможно.

Для того что бы вернуть всё в исходное состояние, необходимо добраться до разъёма электронного блокиратора рулевого вала.

<Блокиратор.jpg>

Подать +12В на серо-чёрный провод и нажать кнопку Start/Stop.
<Разъем-блокиратора.jpg>

Защёлка встанет на место, и заблокирует руль.

Что бы избежать повтора подобной ситуации, в обязательном порядке сделать глушение автомобиля при снятии с охраны!
От себя добавлю - нужный разъем черного цвета и вставляется снизу рулевой колонки (не сразу нашел его).

Всем удачи.
[свернуть]
Случилась аналогичная ситуация. Обходчик не Fortin.
Неделю запускал машину дистанционно, а глушил из салона. Так как после установки сигнализации меня не проинструктировали как глушить, то глушил методом проб и ошибок. Зачастую просто забывал и трогался. После отпускания педали тормоза машина глохла
В один из дней вспомнил, что надо заглушить, нажал тормоз (не отпуская по привычке), машина не заглохла. Тогда нажал кнопку Start/Stop (тормоз не отпускал). На щитке приборов высветилась надпись "неисправность иммобилайзера". Далее - как написано. Машина заводится только дистанционно.
На следующий день подъехал мастер, который ставил сигналку. Скидывали клемму. Не помогает. Тут я рассказал ему про наш замечательный форум. Дал почитать сообщение уважаемого alyubetsky. Вариантов не было (напомню, что обходчик у меня не Fortin) и мы решили попробовать с блокиратором руля. Благодаря фото, нашли разъем быстро. А вот с раздуплением зависшего электронного блокиратора руля помучились. Я уже решил, что это не он. Подавали +12В раз, наверное, 20 от разных точек... Естественно все делали с тестером. Потом в какой-то момент вдруг красным загорелась надпись "Неисправно рулевое управление" (или что-то похожее). Эта надпись не уходила некоторое время. Включали-выключали зажигание, открывали переднюю дверь для отработки концевика, давали пару раз +12В. Вдруг надпись пропала вместе с неисправностью иммобилайзера. Машина стала заводиться с кнопки
К чему я так подробно. Если кто решится устранять эту неисправность сам, то может, как у меня, не сразу получится. Сразу не сдавайтесь.
Для облегчения работы пара моментов:
1. Разъем находится именно там, где показывает стрелка на фото у alyubetsky. Он черный, не большой. Догадались, что это он не сразу.
2. Прилагаю фото этого разъема. В моей машине цвет интересующего провода не серо-чёрный, а серо-зеленый (так сказал мастер, а мне кажется, что он вообще бело-зеленый ).
3. После всего мастер мне сказал, что для подачи +12В можно установить перемычку между искомым проводом (бело-зеленым) и розовым. Я сам не пробовал, но может поможет кому.
Всем удачи. Спокойных поездок и наслаждения от пользования автомобилем.
Отдельное спасибо alyubetsky
Миниатюры
Разъем.jpg   Крупно разъем.jpg  
Baza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: