Цитата:
Сообщение от Potable
@Alexus29R, не понял про трое суток
|
Выставляешь на ЗУ напругу 16,2-16,5 В. Подключаешь АБ , выставляешь ток 0,1С. Ток у меня, ЗУ держит 4-6 часов, затем ток постепенно падает. Контролируешь конец заряда по достижению плотности. Кроме того мое ЗУ считает закаченные Ампер-часы. Примерно совпадает. На малом токе и держит столько времени.
Добавлено через 10 часов 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kalalay
Напряжение 15.1В. не было никогда,но 14.8 В. видел в мороз ,постепенно уменьшается до 14.2 .
|
За какое время уменьшается? За время прогрева "пихла" ? За сколько прогревается движок? Минут 10- 20-30. А температуру аккумулятора пробовали мерять? За какое время он прогреется?
Ну тогда это же всё - фигня! Мозги рассчитывают "термокомпенсацию" по температуре двигателя. А температуру самой АБ не учитывают. И не могут; нет у них такой задачи. И никогда не смогут привести ток заряда (через повышенное напряжение с Гены) "холодной" АБ к оптимальному значению заряда при минусовой температуре самой АБ.
Теория, она конечно, и есть теория, и с ней можно поспорить. Но согласно ей не принимает АБ заряд при низкой температуре электролита.
В 80-х в журнале "Радио"( если кто знает о нём, помнит и читал), была опубликована интересная схемка "термокомпенсированного РН", с последующей кучей клонов и доработок. Так вот это РН, как раз, и задавал ток заряда АБ (повышая напряжение Гены) в зависимости от температуры. Термодатчик вплавлялся в заливку банок ("чёрные" 6ст45...65 , если кто помнит) или хомутом крепился к корпусу АБ. Вот это была настоящая термокомпенсация заряда в зависимости от температуры самой АБ.