Ответ: XL.Полный привод: что к чему...
Начнем в обратном порядке:
1. Не факт что с одинаковой. Совсем не факт - по тому как кроме муфт и "одного переднего и одного заднего" есть еще раздатки, вторые колеса и т.д. Задача муфты - передать некую часть момента заднему редуктору.
2. назовем это просто коэффициентом передачи усилия. тебе так больше понравится? Определяется (в смысле регулируется) электронным образом.
3. Более "политкорректным" будет сказать, что комп работает в другом режиме, предназначенном для движения по более "сложному" покрытию.
Диски муфты тут дело десятое.
4. Наш привод работает так, что заднему редуктору всегда передается какое-либо усилие, и муфта в любом режиме допускает проскальзывание.
Тебе стало легче? Короче, не важно как там оно едет... совсем не важно. Для города хватит. а для "вне города" у этой машины столько других ограничений, что про привод можно уже и не вспоминать. работает и ладно. Главное помнить, что в 2вд есть риск стоять на месте и полировать асфальт, а в "локе" бензин будет тратиться на излишний нагрев муфты и износ резины. вот такая вот печальная история про привод.
|