Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2017, 13:01   #879
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,224
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@МиНиН, это я всё понимаю, что там «i-стоп» и т.п.. Но на, что я акцентировал свой пост!? На то, что для зарядки АКБ по технологии AGM нужно напряжение 14 V (чуть больше). Об этом даже в паспорте на ЗУ "Вымпел" написано. И поэтому специально привёл цитату человека, который понял в чём дело. Я ведь тоже не сразу понял что и как. Кратко моя пред история. В начале 2013 года как купил новый авто, словил утечку тока, и АКБ сел в 0 (1,1 плотность). Сколько я его тогда заряжал, простым ЗУ автомат (только светодиодные индикаторы), но плотность до нормы так поднять и не смог, максимум до 1,20. Потом была поездка в Крым, намотал 7 000 км, и АКБ вроде пришёл в норму, более менее. Так этим зарядным и пользовался все эти года, но плотность до нормы так и не доходила. После того как купил новый АКБ, стал в гараже заряжать старый, заряжал его дней 10, но плотность так и не поднялась до нормы. Потом стал изучать эту проблему Купил новое зарядное "Вымпел", поставил на зарядку, и плотность стала расти. Как и писал ранее, заряжал 6,5 суток, 0,2 А - 16 В ,зарядное показывало 95% заряда, и плотность поднялась до нормы (1,28-1,29). А так долго стоял на зарядке вывод один, что сильная сульфация на пластинах, из за постоянного недозаряда АКБ. Это я рассказываю свой личный опыт, то в чём убедился сам. Всё это я к тому, о вопросах какой у нас штатный АКБ и как его следует правильно заряжать.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: