Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2017, 23:49   #2069
CoolRoot
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 29
По умолчанию Re: 2DIN головное устройство

Цитата:
Сообщение от Alexus29R Посмотреть сообщение
И где они?
Да вот, кладу.
Край, как неудобно картинки вставлять в форум!

Кое что начинает вставать на места. Ходил в машину, померял напряжения в контрольных точках (некоторых). Они на платке в виде розовых кружочков и обозначены , напр., "TP3", "TP87"...

Всего три идентичных канала, изобразил один, по остальным номиналы или обозначения в скобках. Отличие в канале подушки водителя. И из-за того, что там один светодиод, он красный. А в двух остальных по паре желтых. Но это мелочи.
Сперва непонятно было зачем два ключа в канале, но "натурные" испытания показали, что первый, на сх. Q22, позволяет гасить свечение через некоторое промежуток, в то время как второй, основной, Q23, является непосредственно ключом.

Далее. Межблочная схема имеет ошибку с подключением "земли" ("EARTH"). На схеме это 11 пин, на плате явно подписан пин 22.
Следующее. Четырехногие SMD-чипы - не оптроны, там пара диодов Шотки. Видимо, такая развязка или защита. Я их все изобразил. Позиция на схеме Z1 - защитник от превышения напряжения, т.н. "SUPRESSOR", на напряжение 20 вольт. Обозначил его как стабилитрон. Фиг с ним...

По китайской плате. Там беда. Обозначил все наиболее "нужные" нам пины разъема. Там, где крестики, там дорожки просто кончаются, или цепи отсутствуют... Знак вопроса - просто знак вопроса! Никуда не идет, просто так как я изобразил. ))

Лирика (или легенда) кончилась. Теперь главный вопрос. Глядя на схему оригинальной Митсусовской платки кто может сказать, ЧТО вызывает "Ошибку подушек ..."??? Неужели простой обрыв цепи светодиодов??? Неужели, если соединить, например, контакт 12 с 7 через резистор 10к можно избавиться от нее?

Жду мнений...

CoolRoot вне форума   Вверх Ответить с цитированием