На днях решил, также, заглушить ЕГР (плавали обороты (бывало даже глохла) на холостых и провалы при разгоне были). Работать стала ровнее но на низах ехала как "ВАЗ", мощности не хватало и ошибку стала выдавать. Снял обратно заглушку и обнаружил в нижнем канале ЕГР на впускном коллекторе конденсат. Впоследствии почистил карбклинером и металлической щеточкой (типа как для ствола пистолета) каналы ЕГР во впускном коллекторе, а также сам клапан. После установки клапана машину как подменили: обороты ХХ стали ровные, разгон отличный, снизов подхватывает как положено, даже звук мотора при разгоне стал приятнее. Так что думаю надо просто периодически чистить данный узел.
P.S. машина Out 1 2003 года USA АКПП