Цитата:
Сообщение от Писатель
Давайте представим, что муфта аута замкнулась и скорости валов (кардана и выходного) выровнялись. А потом начнем рассматривать дальше, как при этом момент распределяется между осями?
|
согласно схеме работы, в данный момент муфта опять... рассоединится. И соединит их опять только в тот момент, когда угловые скорости опять станут разными.
Цитата:
Сообщение от Timka
ОК. Я всего-лишь намекаю на Ньютона с Ломоносовым. Вот когда ты укажешь на что расходуется топливо как не на больший нагрев муфты и на большый износ резины, я признаю свою неправоту публично
|
давай отойдем в сторонку от великих ученых и рассмотрим совершенно обыденный автомобиль. Пусть в нем будет достаточно крутящего момента для срыва колес в букс в режиме 2WD - например, XL V6 3.0.
В каком из режимов будет больше износ передних колес - в 2WD или 4WD/Lock ???
И в каком из них - больше расход топлива ?
И причем здесь тогда система полного привода ?