Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2008, 14:51   #15
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Давайте представим, что муфта аута замкнулась и скорости валов (кардана и выходного) выровнялись. А потом начнем рассматривать дальше, как при этом момент распределяется между осями?
согласно схеме работы, в данный момент муфта опять... рассоединится. И соединит их опять только в тот момент, когда угловые скорости опять станут разными.

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
ОК. Я всего-лишь намекаю на Ньютона с Ломоносовым. Вот когда ты укажешь на что расходуется топливо как не на больший нагрев муфты и на большый износ резины, я признаю свою неправоту публично
давай отойдем в сторонку от великих ученых и рассмотрим совершенно обыденный автомобиль. Пусть в нем будет достаточно крутящего момента для срыва колес в букс в режиме 2WD - например, XL V6 3.0.

В каком из режимов будет больше износ передних колес - в 2WD или 4WD/Lock ???
И в каком из них - больше расход топлива ?
И причем здесь тогда система полного привода ?

Последний раз редактировалось Sergy; 27.10.2008 в 14:57.
Sergy вне форума   Вверх