Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2017, 17:14   #895
gcastle
Житель Клуба
 
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 122
По умолчанию Re: Outlander III - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Если у кого получится перевести руководство по эксплуатации для АКБ, указанной в шапке темы http://www.hitachi-chem.co.jp/japane...truction07.pdf, то мы узнаем много полезного. На 7-й и 8-й страницах есть инфорация про напряжение, плотность и ток зарядки.
Через Google.

Кривова-то, но выдрать суть можно:
5.3
ᆨ температура электролита во время зарядки до 45 ° С или менее, пожалуйста, в самом высоком 55 ° С или менее в случае быстрой зарядки.
Существует возможность того, что причиной деформации и утечки жидкости. Когда температура электролита высока, батарея деградирует Котобуки
Жизнь будет сокращен.
ᆨ во время зарядки, что Hazuseru батарея вентиляционной пробки удаляется, диффузный газ получают из батареи Я.
Пожалуйста, будьте так голоден (справа). Поскольку вентиляционная пробка имеет электролита, прилипшие к коже или одежде
Пожалуйста, не ставьте.
ᆨ Пожалуйста, не дополненной разбавленной серной кислотой в батарее. Срок службы батареи будет сокращен.

5.3.1. Способ зарядки.
4. Из заряда завершения руководства является государство, которое активно газ генерируется из каждой ячейки батареи в то время зарядки приблизительно от 5 до 10 часов. напряжение
В общей сложности, в случае, если у вас есть конкретный измеритель силы тяжести, напряжение на клеммах больше, чем 15.0V во время зарядки, то плотность электролита становится 1.270 (20 ℃) или более
Пожалуйста, убедитесь

По таблице заряда (Номинальное напряжение 12В):
75D23R / L - 52Ah, ток зарядки 6.5А.
gcastle вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: