Не представляю - зачем изобретать велосипед! Внесение изменений в гидравлику -вещь не простая. Для установки внешнего фильтра - нужно еще ставить электро магнитный клапан - который будет снижать давление в этом фильтре - пока масло не нагреется до рабочей температуры - иначе этот фильтр просто разорвет в мороз.
Если на радиатор - клапан уже стоит (что скорее всего) - тогда нужно будет изменить давление, что конечно нужно просчитать так, чтобы оно не разорвало фильтр и при этом не было масляного голодания...
В общем - краилово - ведет к попадалову. Замена фильтра в нашей коробке - день делов. При этом можно полностью заменить масло так - как не заменить не один сервис. Делать это нужно не часто - не вижу проблемы - ИМХО
Добавлено через 3 минуты
Вот мой отчет - если кто не видел:
https://out-club.ru/board/showthread...0+%C0%CA%CF%CF