Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2017, 09:47   #2
Bell®
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Samurai
Сообщений: 132
По умолчанию Re: 2DIN головное устройство

Цитата:
Сообщение от CoolRoot Посмотреть сообщение
А тогда пин №1 зачем нужен? Вот как раз им электроника и манипулирует индикацией. После включения зажигания на нем +12, через две минуты опускается. Если б не опускался, то один из желтых (включена или выключена подушка пассажира) постоянно горел.
И кстати, 7 и 18 пины идут от контроллера подушек, а 1 пин от других "мозгов"? (это вопрос).
итак... давай внесем ясность..

1 пин.. это общая +12v на нем напряжение не опускается. всем манипулирует "минус"
11 пин ... это общий -
7 пин .. это минус для индикатора подушки безопасности ОФФ
18 пин .. это минус для индикатора подушки безопасности ОН

мисубишевская схема это подтверждает.
Bell® вне форума   Вверх Ответить с цитированием