Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2017, 11:13   #11
Zolman
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1
По умолчанию Re: неисправность иммобилайзера

Цитата:
Сообщение от Baza Посмотреть сообщение
Случилась аналогичная ситуация. Обходчик не Fortin.
Неделю запускал машину дистанционно, а глушил из салона. Так как после установки сигнализации меня не проинструктировали как глушить, то глушил методом проб и ошибок. Зачастую просто забывал и трогался. После отпускания педали тормоза машина глохла
В один из дней вспомнил, что надо заглушить, нажал тормоз (не отпуская по привычке), машина не заглохла. Тогда нажал кнопку Start/Stop (тормоз не отпускал). На щитке приборов высветилась надпись "неисправность иммобилайзера". Далее - как написано. Машина заводится только дистанционно.
На следующий день подъехал мастер, который ставил сигналку. Скидывали клемму. Не помогает. Тут я рассказал ему про наш замечательный форум. Дал почитать сообщение уважаемого alyubetsky. Вариантов не было (напомню, что обходчик у меня не Fortin) и мы решили попробовать с блокиратором руля. Благодаря фото, нашли разъем быстро. А вот с раздуплением зависшего электронного блокиратора руля помучились. Я уже решил, что это не он. Подавали +12В раз, наверное, 20 от разных точек... Естественно все делали с тестером. Потом в какой-то момент вдруг красным загорелась надпись "Неисправно рулевое управление" (или что-то похожее). Эта надпись не уходила некоторое время. Включали-выключали зажигание, открывали переднюю дверь для отработки концевика, давали пару раз +12В. Вдруг надпись пропала вместе с неисправностью иммобилайзера. Машина стала заводиться с кнопки
К чему я так подробно. Если кто решится устранять эту неисправность сам, то может, как у меня, не сразу получится. Сразу не сдавайтесь.
Для облегчения работы пара моментов:
1. Разъем находится именно там, где показывает стрелка на фото у alyubetsky. Он черный, не большой. Догадались, что это он не сразу.
2. Прилагаю фото этого разъема. В моей машине цвет интересующего провода не серо-чёрный, а серо-зеленый (так сказал мастер, а мне кажется, что он вообще бело-зеленый ).
3. После всего мастер мне сказал, что для подачи +12В можно установить перемычку между искомым проводом (бело-зеленым) и розовым. Я сам не пробовал, но может поможет кому.
Всем удачи. Спокойных поездок и наслаждения от пользования автомобилем.
Отдельное спасибо alyubetsky
Ситуация один в один - после автозапуска нажатый тормоз в сочетании с кнопкой Start/Stop дали неисправность иммобилайзера. Снятие клемы так же не помогло. В итоге отвез автобомиль обратно к ОД. После диагностики сказали, что неисправен блок управления KOS (или что-то похожее, даже запоминать не стал), нужно заказывать, привезут через месяц. Пришлось самому обратиться в официальную поддержку SL (http://support.starline.ru/topics/18...on_rating_edit), изначально с более общим вопросом о том, как должно происходить снятие с охраны. В итоге саппорт фактически подтвердил рекомендации alyubetsky относительно подачи 12В, а так же совет eGreyWolf, как надо глушить мотор после автозапуска. Далее все-таки удалось убедить ОД прислушаться к совету саппорта SL, хотя желания у мастера, очевидно, не было. В итоге получил машину обратно в тот же день.

Так что спасибо участникам форума, иначе ждал бы еще месяц. Всем хорошей дороги и знающих мастеров
Zolman вне форума   Вверх Ответить с цитированием