Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2017, 11:20   #6
kurok_ml
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Не выдержал."Ну бред ведь сивой кобылы" (без обид). 2 года отъездил с чипованным двигателем, всё супер. Ну вот зачем нести такую ...??? С темой про "гарантийный ремонт" и про всё что с ним связанно и то по "интересней" было.
Прошел год с момента этого диалога с ребятами, и летом 16го мне таки прошили машину.
Тема про защиту действительно не была бредом сивой кобылы.
Когда ребята услышали, что на варик мне поставили радиатор - согласились прошить..

Проблемы действительно были в температуре, как вы правильно и говорили. У большинства из нас после покупки дорестайлинговых моделей периодически в дороге случались проблемы с перегревом вариатора. Случались причем не у всех: ведь все мы ездим поразному.. НО, если бы мы ездили без защиты, то нас таких (кто вообще наблюдал на дисплее надпись "КПП перегрета") было бы еще меньше.

После прошивки люди по статистики начинают ездить по-другому. То есть, в нашем случае, еще больше провоцировать КПП на перегрев. А тут еще и сама прошивка: раз машина стала ездит по-другому, значит и некоторые процессы под копотом происходят иначе, значит тепла действительно должно выделяться больше... Поэтому, все обосновано!!
_____________
А то что тут десятки людей прошиваются и не знают проблем... Да ничего удивительного. У кого-то уже есть радиаторы. Кто-то ездит так, что КПП никогда не перегреется.. А в третьих, прошивка прошивке рознь... Иногда же изменения настолько не значительные (в реале), что и разницы машина никакой не почуствует...

Меня шили АДАКТом. Разница при трогании с места - безумная. За полгода езды перегревов не бывало. Но факт остается фактом. Поэтому, информация верная, и бреда тут никакого не было
(ну кроме того, что я подозревал вибрацию..)
kurok_ml вне форума   Вверх Ответить с цитированием