Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2017, 12:11   #3
CoolRoot
Бывалый
 
Имя: Олег
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 29
По умолчанию Re: 2DIN головное устройство

Цитата:
Сообщение от Bell® Посмотреть сообщение
итак... давай внесем ясность..

1 пин.. это общая +12v на нем напряжение не опускается. всем манипулирует "минус"
11 пин ... это общий -
7 пин .. это минус для индикатора подушки безопасности ОФФ
18 пин .. это минус для индикатора подушки безопасности ОН

мисубишевская схема это подтверждает.
А, все понятно... У меня нумерация разъема не совпадает с Вашей. Я использую номера со штатной печатной платы, они вытравлены на печати. И, собственно, информация о манипуляции из схемы штатной платы, не китая. И, кстати, теперь ясно почему была непонятна эта электрическая схема: конт. 11, 1.
Тогда мои пины для вашего списка выглядит так:
12 пин.. это общая +12v на нем напряжение не опускается. всем манипулирует "минус"
22 пин ... это общий -
7 пин .. это минус для индикатора подушки безопасности ОФФ
18 пин .. это минус для индикатора подушки безопасности ОН

В штатной еще используется
1 - гашение индикации по прошествии прим. 2 минут (ваш пин - 22)

Еще заметки.
На вашей платке (с соплями) Вы обошли защитные диоды, почему бы "соплю" начинать не ДО диодной сборки, а ПОСЛЕ?
Ну и я поставил 7.5кОм на вновь установленных светодиодах, у Вас 2.2кОм. И работает.
CoolRoot вне форума   Вверх Ответить с цитированием