Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2017, 22:15   #9
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Как поменять стекло ПТФ на новом ауте?

Цитата:
Сообщение от Roland666 Посмотреть сообщение
@chundga, откуда вы только берёте это?
Здравый то смысл должен присутствовать.
Открою вам секрет, здесь идёт речь про навесное нештатное оборудование.
Такое как колхозные ДХО на жигулях и внедорожных УАЗАХ (к примеру, все же видели диодные полоски ни к селу ни к городу) и обвес естественно.
Речь в частности о пункте 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД.
А это совсем другая песня!
Рекомендую почитать комментарии судебной практики к данному пункту и статьи 12.5 ч.1 КОАП
ПТФ, установленные в штатные места уж точно никак к этому не относятся!
P.s. слышал звон да не знаешь где он!
Что же так засоряет голову обывателям, скорее всего сарафанное радио?
Советую проверять достоверность информации ежели имеются сомнения!
Для начала сменика тон! Я как минимум тебе не хамил.
И так рассмотрим для начала Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
Цитата:
пункт 7.18 ( В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
А теперь главное. Приоритет перед всеми нормативными актами в области внесения изменений в конструкцию у нас имеют положения Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". А он говорит нам, что все, из чего состоит автомобиль, делится на компоненты и на предметы оборудования. Компоненты напрямую влияют на безопасность, поэтому в регламенте прописаны жесткие требования почти к каждому из них, а предметы оборудования попадают под действие регламента. Светодиодные ПТФ как и дневные ходовые огни, как и любые другие устройства освещения, — это компоненты. И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение изменений в конструкцию (пункт 6 ТРТС), то есть водитель, обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр. Однако есть два исключения, они прописаны в пункте 77 регламента.
Цитата:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
О чём это говорит!? А о том, что если ты поставишь штатные (оригинальные) светодиодные ПТФ (как я писал тебе ранее), и предоставишь тех.документацию завода производителя, то не надо будет проводить проверку требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию. Но их регистрацию в ГИБДД придётся сделать. А вот твои не штатные светодиодные ПТФ для их легализации, будет необходимо провести проверку и техосмотр, и только после этого идти в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные документы.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием