Цитата:
Сообщение от Roland666
@chundga, откуда вы только берёте это?
Здравый то смысл должен присутствовать.
Открою вам секрет, здесь идёт речь про навесное нештатное оборудование.
Такое как колхозные ДХО на жигулях и внедорожных УАЗАХ (к примеру, все же видели диодные полоски ни к селу ни к городу) и обвес естественно.
Речь в частности о пункте 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД.
А это совсем другая песня!
Рекомендую почитать комментарии судебной практики к данному пункту и статьи 12.5 ч.1 КОАП
ПТФ, установленные в штатные места уж точно никак к этому не относятся!
P.s. слышал звон да не знаешь где он! 
Что же так засоряет голову обывателям, скорее всего сарафанное радио?
Советую проверять достоверность информации ежели имеются сомнения! 
|
Для начала сменика тон! Я как минимум тебе не хамил.
И так рассмотрим для начала
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
Цитата:
пункт 7.18 ( В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
|
А теперь главное.
Приоритет перед всеми нормативными актами в области внесения изменений в конструкцию у нас имеют положения Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". А он говорит нам, что все, из чего состоит автомобиль, делится на компоненты и на предметы оборудования. Компоненты напрямую влияют на безопасность, поэтому в регламенте прописаны жесткие требования почти к каждому из них, а предметы оборудования попадают под действие регламента. Светодиодные ПТФ как и дневные ходовые огни, как и любые другие устройства освещения, — это компоненты. И действия с ними (пункт 2 ТРТС) всегда трактуются как внесение изменений в конструкцию (пункт 6 ТРТС), то есть водитель, обязан пройти полную процедуру оформления доработок в ГИБДД, включая две техэкспертизы и техосмотр. Однако есть два исключения, они прописаны в пункте 77 регламента.
Цитата:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
|
О чём это говорит!? А о том, что если ты поставишь штатные (оригинальные) светодиодные ПТФ (как я писал тебе ранее), и предоставишь тех.документацию завода производителя, то
не надо будет проводить проверку требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию.
Но их регистрацию в ГИБДД придётся сделать. А вот твои
не штатные светодиодные ПТФ для их легализации, будет необходимо провести проверку и техосмотр, и только после этого идти в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные документы.