Цитата:
Диски в муфте слегка «недожаты» и когда пер. колеса начинают забегать, возникает разница в скоростях вращения кардана и выходного вала муфты, и через муфту на зад. ось передается крутящий момент.
|
скорее слегка сжаты. а может и совсем не сжаты, но сожмутся максимально быстро при необходимости. и плавно, так что водитель ничего не ощутит.
Цитата:
В режиме ЛОК диски в муфте сжаты с большим усилием, чем в других режимах, но все равно имеется возможность их «проворота».
|
да. но реальных зависимостей и цифр никто не видел. предположения.
Цитата:
Не совсем понятно, что такое коэффициент блокировки муфты и как он определяется.
|
нет такого коэффициента. аналогии с дифом здесь неуместны.
Цитата:
Как я понял, основная задача муфты связать два вала в один вал, т.е. соединить кардан и выходной вал муфты. И когда они соединены, одно заднее колесо и одно пер. колесо всегда вращаются с одинаковой угловой скоростью. Я ничего не перепутал?
|
задача муфты связять два вала. момент будет передаваться назад только при условии что передняя ось крутится быстрее задней. это возможно при как пробуксовке переда, так и при его движении по большему радиусу-поворот, так имхо и за счет упругого буксования (когда окружная скорость колеса в среднем больше чем скорость авто. но скольжения в контакте колеса с дорогой нет. это получается за счет упругой деформации покрышки). работает ли система так тонко что способна при прямолинейном движении без ускорения поддерживать некий стабильный момент на задних колесах-науке не известно. может и работает. а может просто держит режим 2вд, пока не сочтет что пора замкнуть муфту.
а начсет колес ты перепутал.
равная скорость вращения будет у
корпуса переднего и заднего дифа. одно заднее будет вращаться так же как одно переднее только в случае если два других колеса-стоят.