Если снять и подбирать - это идеальный вариант, НО это при условии, что найдешь, где эти самые пыльники продаются в наличии. Особенно на трипоид. Сразу же подумай - где будешь искать смазку в трипоид - в наличии редкость, а от ШРУСа - не советую.
Поэтому лучше, загнать авто на яму (подъемник) - и поискать номера пыльников. На внешнем NSK номер вот тут:

На внутреннем на кромке - где одет хомут - прям рядом с хомутом. Только нужно усердно почистить грязь.
Если NTn - где стоят номера не знаю.
Тем не менее - если окажутся ntn можешь выдохнуть, так как там аналогов полно и просто можно заказать заменитель.
Если окажутся NTN - печаль. На внешний еще что-то можно подобрать, на внутренний по каталогам только полиуретан.
Про качества полика и насколько они подходят - напишу на следующей неделе - купил от без исходности такие - буду в выходные ставить.