Цитата:
Сообщение от Роман071
Через некоторое время опять ошибка выскачила Р0505 (неисправность регулятора х.х. обрыв цепи)! Похоже что дело всё-таки в самом регуляторе.
|
Да , дело в клапане ХХ ( регуляторе ) и ошибка подтверждает это . 1. Вы уверены , что регулятор от именно этого двигателя ? 2. Вы уверены , что цепь до разъема и контакт в разъеме исправны ? Прозвоните обмотки регулятора и если целые , протестируйте раз 10 . На снятом регуляторе кто-то пусть включит и выключит зажигание ( не заводить ! ) раз 10 , а Вы посмотрите . Шток должен выходить и уходить примерно на 2 мм . Пример прозвонки в ЛС.
Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Роман071
Да с тросом нормально все, натяжка как надо. Похоже что дело всё-таки в самом регуляторе.
|
При нормально прогретом движке на тросике должна быть слабина , даже некторый провис . Не волнуйтесь , заслонка откроется полностью !Неприятности с клапаном начинаются как правило , после неправильной мойки ДЗ ( без снятия клапана ( регулятора ) ХХ . Если понимаете , что клапан добром не работает , при этом ТОЧНО нет подсоса воздуха , снимите его , пролейте немного шток очистителем карбюратора ( только в положении головка штока вниз ) . Пойдет грязь , повторите ,но не заливайте до дури ! После мойки побрызгайте шток силиконом . ВДшку не использовать