Цитата:
Сообщение от arkadius
про двигатели Шкоды особенно интересно.
Когда ВАГ использовал разработки Митсубиши?
Думаю никогда.
|
Подозреваю, той шкодой был пежо4007 или ситроен с-кроссер. О других "европейских" машинах с двигателем мицу мне не известно.
Весь текст про магических диагностов, прошивках, детонациях выглядит как записанный с чьих-то слов и этот кто-то утверждал, что он-то знает всё.
Мне почему-то кажется, что явная детонация может быть на карбюраторном моторе с механическим распределителем зажигания. Сам когда-то регулировал угол опережения зажигания с 92 бензина на 76. А ЭБУ постоянно корректируют УОЗ при наличии детонации. Полагаю, что детонация может проявиться, если ЭБУ не может скорректировать УОЗ по причине слишком большого расхождения октанового числа. То есть если по факту бензин 80-й, а не 92-й.
Ну и недавно по зомбоящику показывали рейд по "проверенным" заправкам. Везде 95-й бензин не соответствовал, был 89-93. Вот лучше бы 92-й проверили...